Правильный выбор

Поможем выбрать совместимое оборудование

5+

лет

Более 5 лет на рынке

100% гарантия

Официальная гарантия от производителя

3000+

Товаров

Более 3000 товаров в наличии

Доставка по России

От Владивостока до Калининграда


Все товары, представленные в интернет-магазине MaxMemory, только оригинальные и сертифицированные РОСТестом - соответственно Вы покупаете 100% качественный товар.

Покупая у нас, Вы получаете гарантию на весь товар, размещенный на сайте www.maxmemory.ru. Срок гарантии определяется производителем и указывается в гарантийном талоне производителя, или гарантийном талоне интернет-магазина. Гарантийные талоны и документы, подтверждающие оплату, передаются в момент передачи товара от Продавца (или его представителя) Покупателю.

Если товар, купленный у нас, по какой-либо причине вышел из строя - Вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр производителя товара (при наличии фирменного гарантийного талона), или к нам в офис (при наличии гарантийного талона интернет-магазина).


Правила гарантийного обслуживания

1. Общие положения:
- внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения товара;
- после получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются;
- в случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы;
- Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара с оборудованием имеющимся у Покупателя;
- гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
2. Условия, предъявляемые при принятии товара на гарантийное обслуживание:
- обязательным требованием для сдачи товара в гарантийный ремонт - является наличие документа подтверждающего оплату и заполненного гарантийного талона, выданные фирмой продавцом;
- товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного покупателем сопроводительного листа, в котором указывается артикул товара и его предполагаемая неисправность. При принятии товара в гарантийный ремонт, Покупателю выдается документ подтверждающий прием товара на гарантию;
- товар принимается на гарантийное обслуживание только в той же комплектации, в которой он был приобретен Покупателем.


3. Основания для возможного отказа в проведении гарантийного обслуживания.

Гарантийному обслуживанию не подлежит:
- товар, на котором отсутствуют контрольные пломбы или стикеры, а так же повреждены или удалены заводские серийные номера. Товар со следами внешнего вмешательства и ремонта:
- товар с повреждениями, нарушениями правил установки и эксплуатации, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания и т.п.), а также имеющий механические и тепловые повреждения;
- товар, имеющий нанесенные сторонние надписи и логотипы.

По вопросам связанным с гарантией можете обращаться по тел.:
(495) 772-38-24 или на эл. почту: warranty@maxmemory.ru